Основы социальной жизни 6 «б» класс

Домашнее задание на 14 февраля

Тема. Содержание домашних животных.

 

Задание 1.  Прочитайте.

Домашнее животное — настоящий член семьи, бесконечно преданный своему хозяину. Перед тем как завести питомца, нужно продумать все детали проживания: где будет спать животное, питаться, играть.  Вопросы гигиены, несомненно, важны. Прежде чем завести кошку, собаку, попугая или других домашних животных, посоветуйся с членами своей семьи. Убедись в том, что семья не возражает  против появления в доме животного.

Животные, которых мы приручаем, нуждаются в нашей заботе и любви. Помните об этом, когда вы берете животное в дом.

Взяв в дом животное, помни – это член твоей семьи и его нельзя выгнать на улицу.

 

Задание 2.  Прочитайте и запишите определение.

Приручить – это значит заботиться о животном, помогать ему, решать его проблемы.

Правила содержания животных.

Любимый зверек не сможет прожить без соответствующего ухода. Всем известны общие правила содержания питомца.

Задание 3.  Прочитайте и запишите правила.

  1. Полноценное кормление.
  2. Поддержание чистоты помещения.
  3. Забота о здоровье животного.

Задание 4.  Нарисуйте своего домашнего питомца.

Домашнее задание на 10 февраля

Тема. Комнатные растения и уход за ними.

 

Задание 1.  Прочитайте и запишите определение.

Комнатные растения – это растения, которые выращивает человек в домашних условиях.

 

Задание 2.  Прочитайте.

Комнатные растения разводят и содержат в жилых и общественных помещениях (больницы, школы, детские сады, государственные учреждения, магазины и т.д.) не только для того, чтобы любоваться их красивыми цветками и листьями. Комнатные растения очищают, освежают и увлажняют воздух. В помещениях, где они находятся, создаётся более благоприятная обстановка для жизни, учёбы, работы человека.

 

Уход за комнатными растениями.

Комнатные растения – это кусочек природы у нас дома и за ними надо правильно ухаживать.

  1. Поливать (все цветы, у каждого есть своя норма, кактусы реже).
  2. Рыхлить (когда почва становится плотной, ее нужно рыхлить).
  3. Опрыскивать (диффенбахия, хлорофитум, колеус), есть цветы, которые не любят опрыскивания, необходимо опрыскивать растения вечером, когда нет солнца, чтобы лучи не сожгли листья растений.
  4. Подкармливать (по сезонам, знакомится с инструкцией).
  5. Протирать пыль (у растений с большими листьями – тряпочкой, у маленьких и с пушистыми листьями – кисточкой, слегка придерживаем снизу левой рукой, протираем правой, слегка влажной тряпочкой).
  6. Пересаживать (по мере необходимости и весной, можно вспомнить размножение и приемы пересадки).

Задание 3.  Ответьте на вопросы.

  1. Для чего разводят и содержат комнатные растения?
  2. Записать названия комнатных растений, которые есть у вас дома?
  3. Нарисовать комнатное растение КАКТУС. 
Домашнее задание на 7 февраля

Тема. Ручная стирка белья.

Задание 1. Прочитайте. Перед началом стирки белья важно: 

Посмотреть на ярлык одежды. Ярлык – инструкция по уходу за вещью. 

1.Рассортировать бельё. 

2.Проверить карманы одежды. 

3.Выбрать моющее средство.

 

Задание 2. Прочитайте последовательность выполнения стирки и  вставьте пропущенные слова.

Слова для справок:

налить, моющий, порошка, замочить, холодной, прополоскать, поменять. 

 

1.Отмерить количество ____________________.
2.____________________в таз теплой воды.
3. Приготовить __________________ раствор. 
4. ______________________ вещи не менее чем на 15 минут. 
5. Постирать, если белье грязное, во время стирки _______________________ моющий раствор несколько раз. 

6. Тщательно _________________________ вещи  сначала  в  теплой,

а затем в  _________________________ воде. 
7. Белье отжать.