Досуг 9 класс

Занятие «Народы, населяющие Урал и их традиции» на 18 ноября

Тема: Народы, населяющие Урал и их традиции.
Цель: расширить кругозор, толерантное отношение к людям разных национальностей.

Свои традиции, обычаи и обряды есть у каждого народа, существующего в нашем мире. И сколько этих народов, столько и традиций — самых разных, необычных, смешных, шокирующих, романтичных. Но какими бы они не были, их чтут и передают из поколения в поколение.
Предлагаю вашему вниманию посмотреть презентацию на эту тему, и ответить на 2 вопроса на 29 (предпоследнем) слайде. Ответы отправить воспитателю.

 Вопросы:

1.Какие народы из населяющих Урал являются коренными, а какие переселились на Урал из других мест?

2.Что общего у всех народов, населяющих Урал?

Занятие «Здоровый организм, как Ценность» на 17 ноября

Тема: Здоровый организм, как Ценность.

Цель: закрепить понимания ценности и значимости здоровья, ведения здорового образа жизни.
— Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…
Сегодня пообщаемся на тему здоровья, о приобщении к здоровому образу жизни, о роли здоровья в жизни и деятельности человека. О том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье. Вспомним правила, которые должен каждый из вас соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы и каких вредных привычек следует избегать.


Посмотрите видеоролик на эту тему. После просмотра ответьте на вопросы анкеты. Полученный результат отправьте воспитателю.

Занятие «Что такое толерантность» на 16 ноября

Тема: Что такое толерантность?
Цель: формировать толерантное отношение ко всем людям.


— Ребята, сегодня 16 ноября праздник «Международный день толерантности».
Что же это за слово такое – толерантность?
Какими чертами должен обладать толерантный человек?
Для того, чтобы ответить на эти вопросы внимательно посмотрите презентацию. После просмотра презентации отправьте свои ответы на вопросы воспитателю.

Занятие «Семь чудес света»

     Здравствуйте, ребята!

     Сегодня тема нашего занятия будет очень необычной. А как еще мы называем все необычное?

— Да, необычное – это волшебное, сказочное или… чудесное!

       Давным-давно, в маленькой стране на берегу Средиземного моря, в Древней Греции, когда люди собирались вместе и начинали рассказывать об удивительных странах и далёких городах, часто можно было услышать слова «СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА».

Так называли самые удивительные и прекрасные сооружения, построенные в разных странах. Родители рассказывали о них детям, учителя – ученикам, так что не было в Греции человека, который не знал бы все семь чудес света назубок.

Чтобы узнать, что же называли чудом люди, жившие много-много лет назад, мы с вами отправимся в путь, побываем в далёком прошлом. Предлагаю вам посмотреть видео «Семь чудес света».

   Вот и закончилось наше путешествие в далёкое прошлое. Мы побывали и в Египте, и в Греции, и в Вавилоне. Вы можете спросить, почему чудес света только 7, а не больше?

Ну, видите ли, чудесами света их назвали древние греки. Они были, конечно, хорошими путешественниками, но не были в Китае и не видели Китайской стены, не были в Америке и не видели храмов и дворцов индейцев. А ведь их тоже можно назвать чудесами света.

Греки говорили только о том, что видели сами или слышали от других. Все чудеса света – это постройки в самой Греции или ближних с ней странах. А цифра 7 была у греков особенной. Они считали, что она приносит счастье и мудрость, поэтому чудес света должно быть ровно семь – не больше и не меньше. Конечно, жаль, что сохранились только египетские пирамиды, а об остальных нам известно только из истории. Но зато теперь вы знаете, что такое 7 чудес света и, я думаю, не ошибётесь, если вас попросят назвать их.

А ну-ка, попробуйте!