Биология 7 б класс

Домашнее задание на 16 февраля

 16.02.2022.

Продолжаем изучать тему ГОЛОСЕМЕННЫЕ. ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ.

Сегодня вам нужно будет сравнить два хвойных дерева ель и сосну.

Для этого вы должны заполнить таблицу. В этом вам помогут страницы учебника  91 — 93

  1. Запиши в тетрадь дату и тему урока «Голосеменные. Хвойные растения»
  2. Перечертите в тетрадь таблицу и заполните её.

Признаки

Ель

Сосна

Высота дерева

  

Отношение к свету

  

Отношение к влаге

  

Хвоя

  

Шишка

  

Семена

  

Цвет стебля

  

Использование древесины

  
  1. Сфотографируй таблицу и вышли мне или классному руководителю.

Оценка «5» таблица заполнена без ошибок.

Оценка «4» — допущены небольшие недочёты.

Оценка «3» — таблица заполнена  не полностью.

Оценка «2» — работа не выполнена.

Домашнее задание на 14 февраля

14.02.2022.

 

с. 90 – 93 прочитай. Далее действуй по плану:

 

  1. Запиши в тетрадь дату и тему урока «Голосеменные. Хвойные растения»
  2. Спиши в тетрадь синюю рамочку на с. 93 и перечерти в тетрадь таблицу 3 на с. 91
  3. Прочитай небольшой рассказ и письменно ответь на вопросы после рассказа.

НЕОБЫЧНОЕ ХВОЙНОЕ.

 

Есть такое дерево – лиственница. Летом её ветки покрыты мягкими листьями – хвоинками, а осенью хвоинки опадают, как листья у березы, тополя и других лиственных. Поэтому она и получила такое название. Во всём другом лиственница – близкая родственница сосны и ели. Древесина лиственницы самая долговечная среди хвойных. Она на столько сильно пропитана смолой, что почти не гниёт и сохраняется сотни и даже тысячи лет. В сибирских лесах находят остатки крепостей, построенных из лиственницы 400 лет тому назад. На Алтае обнаружены древние курганы, которым несколько тысяч лет. В них найдены прекрасно сохранившиеся изделия из лиственницы.

 

Ответь письменно на вопросы:

 

  1. О каком дереве идет речь в рассказе?
  2. Почему дерево получило такое название?
  3. Какие деревья являются близкими родственниками лиственницы?
  4. Почему древесина лиственницы считается самым долговечной?
  5. Где ученые находят остатки крепостей сделанных из древесины лиственницы?
  6. Где обнаружены древние курганы? 

 

Оценка «5» записана тема урока, списана синяя рамочка, перечерчена таблица, правильно даны ответы на вопросы.

Оценка «4» — записана тема урока, списана синяя рамочка, перечерчена таблица, не все ответы на вопросы верны.

Оценка «3» — записана тема урока, списана синяя рамочка, перечерчена таблица, нет ответов на вопросы.

Домашнее задание на 9 февраля

09.02.2022.

Для проверки знаний по теме «ПАПОРОТНИКИ» предлагаю выполнить тестовое задание.

  1. Запиши в тетрадь дату и тему ТЕСТ «ПАПОРОТНИКИ»
  2. Выполни тест.

Тест «Папоротники»

        1.Где растут папоротники

А) в лесу   Б) около водоёмов    В) во влажных местах    

  1. Папоротники — это?

А) древовидные растения   Б) травянистые растения      В) кустарники

  1. Как называется часть папоротника, которая растет в почве?

   А) ризоиды      Б) стебель          В) корневище

  1. Какой части нет у папоротников?

   А) корень     Б) стебель      В) листья     Г) цветы

  1. Какой газ выделяют листья папоротника?

   А) углекислый       Б) кислород      В) азот

  1. Чем размножаются папоротники?

   А) спорами        Б) семенами     В) корневищем        Г) стеблем

  1. Где созревают споры?

   А) в корне        Б) в плодах       В) в цветах      Г) на обратной стороне листа

  1. Когда цветет папоротник?

 А) весной        Б)  в июне    В) в ночь на Ивана Купала       Г) никогда не цветет

  1. Какое полезное ископаемое образуется из отмерших остатков папоротника?

А) торф      Б) каменный уголь       В) гранит         Г) мрамор

  1. Правда ли, что в настоящее время существуют папоротники — гиганты?

   А) Да, они растут в жарких тропиках        Б) Нет

  1. Отправьте ваши записи из тетради мне в личное сообщение или в группу класса. Не забудьте подписать чья это работа.

Оценка «5» — ответы на вопросы верны.

Оценка «4» — допущено 1 – 2 ошибки.

Оценка «3» — допущено 3 и более ошибок.

Оценка «2» — тест не выполнен.

Домашнее задание на 7 февраля

07.02.2022.

 с. 88 – 89 прочитай. На с. 90 прочитай про  папоротники – гиганты.

Далее действуй по плану:

 

  1. Запиши в тетрадь дату и тему урока «ПАПОРОТНИКИ»
  2. Спиши в тетрадь определение из словарика на с. 219 ПАПОРОТНИК
  3. Спиши синюю рамочку на с. 89
  4. Сделай рисунок и подпиши строение папоротника 
  1. Выучи строение папоротника и подготовься к тесту, который будет на следующем уроке.

 

Оценка «5» списано определение из словаря, списана синяя рамочка, сделан рисунок и подписано строение папоротника.

Оценка «4» — списано определение из словаря, списана синяя рамочка, сделан рисунок, строение папоротника подписано с ошибками.

Оценка «3» — списано определение из словаря, списана синяя рамочка, сделан рисунок, строение папоротника не подписано.

Оценка «2» — работа не выполнена.