Биология 7 а класс

Домашнее задание на 16 февраля

16.02.2022.

 

с. 98 – 102 прочитай. Далее действуй по плану:

 

  1. Запиши в тетрадь дату и тему урока:

ХЛЕБНЫЕ ЗЛАКОВЫЕ КУЛЬТУРЫ.

 

2.Заполни таблицу на оценку 

 

Часть растения

 

пшеница

рожь

ячмень

овёс

кукуруза

Корневая система

 

     

Стебель

 

     

Листья

 

     

Соцветие

 

     

Цветок

(количество тычинок и пестиков)

 

     

Плод

 

     

Семя

 

     
  1. Сфотографируй работу и пришли мне или классному руководителю

Оценка «5» таблица заполнена полностью без ошибок.

Оценка «4» — таблица заполнена полностью, но есть некоторые неточности.

Оценка «3» — таблица заполнена частично.

Оценка «2» — работа не выполнена.

Домашнее задание на 15 февраля

15.02.2022.

 

с. 96 – 97 прочитай. Далее действуй по плану:

 

  1. Запиши в тетрадь дату и тему урока:

ЗЛАКОВЫЕ. ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ ЗЛАКОВЫХ.

 

  1. Спиши в тетрадь определение

Злаковые или злаки – это травянистые растения.

 

3.Спиши в тетрадь таблицу 4 на с. 97 и предложение которое написано под таблицей.

 

  1. Сфотографируй работу и пришли мне или классному руководителю

 

 

Оценка «5» списано определение, перечерчена таблица и списано предложение под таблицей.

Оценка «4» — списано определение, перечерчена таблица.

Оценка «3» — списано определение и предложение под таблицей.

Оценка «2» — работа не выполнена.

Домашнее задание на 9 февраля

09.02.2022.

с. 94 – 96 прочитай. Далее действуй по плану:

  1. Запиши в тетрадь дату и тему урока:

ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ ИЛИ ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЯ

  1. Спиши в тетрадь определение из словарика на с. 220 ПОКРЫТОСЕМЕНННЫЕ РАСТЕНИЯ

3.Спиши в тетрадь синюю рамочку на с. 95 – 96.

  1. Перерисуй в тетрадь рис. 57 с. 95.
  2. Надеюсь вы внимательно прочитали текст новой темы. Сейчас вам предстоит выполнить задание на оценку.

Заполни таблицу, дописав предложения. Пользуйся текстом учебника

 с. 94 – 95.

Однодольные растения

Двудольные растения

Корневая система………………….

Корневая система………………….

Жилкование листьев ………………

или ………………………

Жилкование листьев………………

 

Количество семядолей в семени ……………

Количество семядолей в семени ……………

 

Оценка «5» списано определение из словаря, списана синяя рамочка, нарисован рисунок, таблица заполнена без ошибок.

Оценка «4» — списано определение из словаря, списана синяя рамочка, нарисован рисунок, таблица заполнена с ошибками.

Оценка «3» — списано определение из словаря, списана синяя рамочка, нарисован рисунок, таблица не заполнена.

Оценка «2» — работа не выполнена.

Домашнее задание на 8 февраля

 08.02.2022.

Продолжаем изучать тему ГОЛОСЕМЕННЫЕ. ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ.

Сегодня вам нужно будет сравнить два хвойных дерева ель и сосну.

Для этого вы должны заполнить таблицу. В этом вам помогут страницы учебника  91 — 93

  1. Запиши в тетрадь дату и тему урока «Голосеменные. Хвойные растения»
  2. Перечертите в тетрадь таблицу и заполните её.

Признаки

Ель

Сосна

Высота дерева

  

Отношение к свету

  

Отношение к влаге

  

Хвоя

  

Шишка

  

Семена

  

Цвет стебля

  

Использование древесины

  
  1. Сфотографируй таблицу и вышли мне или классному руководителю.

Оценка «5» таблица заполнена без ошибок.

Оценка «4» — допущены небольшие недочёты.

Оценка «3» — таблица заполнена  не полностью.

Оценка «2» — работа не выполнена.